Road Not Taken

Botology. Наука о медленных ботах





— Мы потеряли ... двух агентов. Сначала мы потеряли одного.
На его поиски мы послали второго и тоже потеряли.
Похоже, не наш день сегодня...

Сюжетная завязка этой игры напомнила мне о разработке (а может и сделали уже) игры "Астрофлот" ("мир танков" в космосе), а также о фильме Аватар.

Будущее. Человечество, в лице какой-то корпорации, освоило очень нужную, но крайне опасную технологию "квазиобразов" - когда сознание человека помещается в  робокостюм, называемый "квазиобраз"(?). Это позволяет расширить горизонт доступного для людей. Есть, правда, один минус - если потерять контроль над собой, то что-то пойдет не так и человек окажется "заперт в мире своих иллюзий". 

Мы играем за стажёра-инженера страшного снаружи, но доброго внутри (наверное). Его отправляют в один из секторов Компании дабы он выяснил "чо за ботва". С этого мента и начинается экш0н.
Даже если не обращать внимание на страшненькую, но прожорливенькую графику, тормозящую на минималке, то игра все равно оказалась "не айс".

И именно "геймплей" оказался самым слабым местом данного шЫдевра.
Противники, встретившиеся мне - роботы-турели (первый уровень) и андроиды квазиобразные (второй уровень).
Систему прицеливания делал тот же (я уверен!) щурка, что и в Dark Souls - прицел сбит очень сильно. Что бы вывести из строя робота нужно потратить три обоймы с точностью "куда-то в голову". Но ориентироваться-то надо по разрывам от выстрелов!  И если с роботами это не такая уж большая проблема, то с андроидами пришлось помучаться. Помучаться так, что даже тов. Сухов бы остался доволен. Именно дуэль в упор "с двух шагов и насмерть" привела к тому, что эту игру я был вынужден удалить, не пройдя до конца.
Но дальше ещё круче!
Помимо разборок со свихнувшимся искусственным и не очень интеллектом, игра предлагает нам заняться нажатием кнопок и крафтом ключей-капсул для нажатия кнопок. Зачем нажимать кнопки? Чтобы открыть единственную нужную нам на каждом уровне дверь, запитанную системами кнопок в единую сеть на пару этажей. Если учесть постоянные ужасные перестрелки, то это что-то с чем-то...

Лень человеческая неизбывна и потому, после 5 минут игры я придумал отличную тактику, способную хоть немного сэкономить время и силы. Всё просто как апельсин. За убийство роботов дают местную валюту - кредиты. Настреляв роботов тысяч на 8 кредитов, закупаемся рецептами, плазмой и банками. После чего крафтим "ключи" по 30 штук каждого вида сразу. Этого хватает на полтора уровня и гораздо проще, чем крафтить нужный ключ перед дверью, находясь под обстрелом.
Скрафтив нужное количество ключей просто бегаем по указателям и активируем «генераторы», питающие ключевую дверь.  Даже если нас «пристрелят», то система пересоздаст наш «образ» в стартовой точке уровня (всё равно аптечек нет, а здоровье восстанавливается ну очень медленно).

В данной игре только, пожалуй, музыкальное сопровождение не вызывает раздражения. Некоторые треки весьма динамичны (аркада в КР).

Жаль, что перспективная идея «перезаписывания» человеческого сознания в робокостюмы (почти как клонирование, но реализованное гораздо лучше – приобретенный опыт сохраняется) для работы в трудных условиях, оказалась не доведена до ума.
P.S. В игре непонятно, но если ещё и отключены болевые ощущения, то это просто бомба! 

Сказочное...

Тёмная башня





The Evil Within


Основной главнюк данного фильма зародился, не иначе, в нарушение законов сохранения материи и энергии. Никак по-другому нельзя объяснить тот факт, что Волшебник (я так и не запомнил, как его зовут) охотясь за школотой, и выйдя на след нужного ему, по ТТХ, ребенка, не придумал ничего лучше,[перечисляются поступки абсолютного зла]как порешить не только отчима (ну, того чисто по человечески жалко, хотя он вёл себя как падла), но и мать его (которую как бы жалко, но после её подставы НИОЧЕНЬ). Когда напрашивалась сама собой комбинация "вынужденного добровольного сотрудничества". Как не крути, а рЫбёнок мать всё же любит и пошёл бы на сотрудничество.
Лирическое отступление. А может её потому сценаристы и того, что она запятнала светлый образ матери, которая не поверила своему ребенку. Мол, ага, она думала "нижними 90" вот пусть и поплатится.
А так точек воздействия на ребенка больше не стало,
что и привело к закономерному итогу.

З.Ы. Финальная дуэль настолько мутная, что дальше некуда.
Всех, кто не знает геометрии с физикой, в перестрелке ждет смерть! бгг
Road Not Taken

Не все Burgers одинаково полезны





-  Вообще-то изначально мы делали движок под игру на тему Второй мировой...
- Про Вторую мировую не пойдет,  -  поморщился Ричмэн. - Пропаганда нацизма.



В 2005 году Юрий Нестеренко написал свою "Землю свободных"  - рассказ об особенностях трудовых отношений в IT-сфере в толерантном государстве. В то время, как обычно, доходили из лучших домов Лондона и Парижа  новости о борьбе всего альтернативного над силами разума...
А несколько дней назад в steam'е я поиграл в игру Burgers от Storm Sharks Production. И первый же игровой уровень напомнил мне особенности разработки компьютерной игры в "ЗС" Нестеренко.
Сама игра получилась не особенно плохой, если бы не.

ГГ - фашист (вернее, нацист, ну, вы ПОНИли). И первая миссия проходит в городе. Стилистика противников, лично у меня, вызвала ассоциацию с Варшавским восстанием 1944 года, что косвенно подтверждается встречей с лучшими представителями человечества - американскими солдатами. Ну и да, ещё один тип врагов в первой миссии - усатые "грузины" а-бля Сталин. Причем "грузины" давят «поляков» на броневиках - типа кровавые большевики не считаются с потерями.

А наш герой - няшка-парень. Светловолосый и голубоглазый сын своей страны, просто выполняющий приказы. И только лишь смерть любимого полевого командира от рук командира эсэсовцев заставила предать фюрера и фатерлянд и объединить свои усилия с американцами и победить мерзких эсэсовцев и гадких пришельцем.
Шли бы они 14°24′28″ ю. ш. 71°18′00″ з. д.
Просто для кого как, кнчн, но для одних стран бывшей 1/6 части тема ВМВ чуть более болезненна, чем для некоторых других. А особенно юмор на тему "квававых иродов большевиков" и няшных фошшыстов в частности.
Maxpayne

Удивительное рядом





Почти все участники этих событий
временами поднимались до величайших озарений,
а временами были непостижимо тупы.



Если вам срочно нужен благовидный предлог для получения значительного финансирования на государственном уровне, то не надо ничего выдумывать. Надо просто почитать научную фантастику.

[Всё уже придумано до нас]Кто-то в НАСА страстный поклонник "Штамм "Андромеда" М. Крайтона.
Ужас-ужас-ужас!

Ингосстрах и ОСАГО





Поле Чудес в Стране Дураков



Месяца за два до окончания ОСАГО решил посмотреть как там его электронно продлить. Завел аккаунт на сайте Ингосстраха, посмотрел на частично имеющуюся информацию и решил продлить.
Дополнил данные, нажал продолжить. Выскочила ошибка. Оказалось, что надо продлевать не ранее, чем за 30 дней до...

Через месяц вернулся на сайт и попытался продолжить. Кроме меня в полис вписаны были два человека, но самое странное что год рождения у одного был на 10 лет назад сдвинут, а у другого  на 10 лет вперед. При попытке исправить было сообщено, что я что-то мудрю и надо отсканировать водительские права данных людей и отослать  куда-то туда. Плюнул и оставил как есть.

Продолжаю оформление. Через час проверки в базе РСА приходит код для оформление электронного полиса. Ввожу - ошибка. При изменении части символов (вообще непонятны) выводится сообщение, что истек срок действия кода. Новый код - такая же несуразность... При обновлении страницы и прохождении всех этапов история повторяется.

Позвонил в их колл-центр. Мне там сказали (ессно не прямо, но смысл тот же), что я тупой и не лечусь и код я ввожу неверно. На вопрос как мне оформить эту х... штуку, предложили позвонить в офис.

Звоню в ближайший офис ингосстраха.
[И там разворачивается диалог почти по Даррелу:]
 Мне ответила очаровательная молодая особа.
   - Алло, - сказала она с осторожным интересом, не  спеша  
разглашать  свое имя и номер домашнего телефона.
   - Это офис Ингосстраха? - спросил я. Пауза. Мой вопрос явно
застал особу врасплох, и ей  потребовалось  время,
чтобы  решить,  как  тут поступить.
   - Да, - призналась она наконец без особой охоты, - это офис.
   - Офис Ингосстраха? - переспросил я, чтобы  убедиться,  что  не
ошибся.
   - Да, - ответила она уже более твердо, - офис Ингосстраха.
   - Чудесно, - сказал я.  -  Мне  хотелось  бы  попросить 
вас помочь мне, так как я не могу оформить через сайт полис.
   Снова короткая пауза.
   - Какой полис? - спросила она наконец. 
На мой взгляд, она хватила  через  край.


Выяснилось, что мне надо привезти машину к черту на рога для прохождения предстрахового
осмотра и без этого получить полис не представляется возможным. Плюнул и пошел 
в ближайший офис продажи полисов. Купил какого-то Армейца за 5 тысяч. 
В ингосстрах с осаго больше не пойду. Разочарован. 
Road Not Taken

(no subject)





Ну и паршивая же у меня ухмылка, —
подумал Геральт, потянувшись за мечом.
— Ну и паршивая же морда. Ну и паршиво же я щурю глаза!
Так вот как я выгляжу! Зараза!

Я таки отыграл, с четвёртой попытки, Ведьмака 2007 года разлива.

Сама игра, обласканная критиками и игроками действительно, ИМХО'теп, хороша. Основная сюжетная линия вполне укладывается в каноничную "историю книги". За перипетиями сюжета следить довольно интересно. Да даже вбоквелы сюжетной линии вполне соответствуют книжным ответвлениям по типу Суворов стоял в Кинбурне "Геральт стоял в Туссенте".
С графической точки зрения, даже сейчас, игра смотрится великолепно. И это, как же не упомянуть всем известный факт о движке игры? на движке Ночей Средизимья! Хотя, кнчн, для этого требуется мощная видеокарта. Мою, встроенную (core i5),игра почему-то забраковала и потому пришлось немного поплясать (с правкой ярлыка игры). Но это не страшно.

А вот с "игромеханическим" пунктом у игры не всё так радужно. Во-первых, отсутствует "прыжок" и потому небольшие препятствия для Геральта уже непреодолимы. Все уже "знают", что это просто ограничения движка игры. Потому можно и не учитывать. Во-вторых, по ходу игры, мы находим "квестовые" предметы которые вообще никак не используются в игре (во всяком случае у меня квестовый инвентарь оказался завален бабушкиными огурчиками и настойками). В-третьих, если игрок решает сначала "обследовать местность", то возникают ситуации, когда какой-либо квест оказывается выполнен сразу наполовину. Либо, как было у меня, нарушается работа квестовых триггеров и квест никак нельзя выполнить потому что нужный персонаж пропадает с карты и его никак не найти. Пфф. В-четвёртых, в игре, по большей части, нужны только знаки Аард (1-2 уровня прокачки для прохождения босса Предместий) и Игни. Аард разрушает препятствия, а Игни поджигает все что может гореть. Потому можно хорошо так сэкономить на прокачке. В-пятых, подземелья имеют "полуразрушенные перемычки", отделяющие одну часть пещеры от другой. А за стеночкой монстрятинка слюной исходит на Ведьмака... Просто подходим и "гасим" всех Игни. И только потом ломаем стенку. В-шестых, часть сложных боссов проходится тактикой "Горациев против Куриациев". Мы просто ждём восстановления энергии и зажигаем!!!

И всё же, как уже говорил, с точки зрения ролевого отыгрыша игра весьма хороша.
[КДПВ]
Collapse )
Волк

Ещё один способ откосить от армии.




— Как подходит призыв, мой папа спорит с военкомом на 300 баксов,
что уж в этот раз меня призовут и все время проигрывает!


Мне тут вчера рассказали историю...

Один вьюнош, лет восемнадцати, попался на вождении автомобиля без прав. Был суд и его обязали заплатить 5000 вечно деревянных штрафа. Теперь второй год его не берут в армию, сообщая, что план по призыву выполнен.
Мол у нас не только за уголовку не берут, но и вообще судимых.
...

Теперь не надо скрываться, давать взятки... Попался на вождении без прав. Штраф заплатил и свободен. Бгг.



Сказочное...

Просто о важном





Из всех искусств для нас важнейшим является кино.

Если раньше я рассказывал сыну обычные сказки на ночь (Колобок, Курочка ряба, Репка и т.д.) то потом перешли мы на сериалы. Одним из самых долгоиграющих оказались Муми-Тролли.
Но вот тролли закончились и началась эра "книжек на ночь"...

Советские мультипликаторы должны гордиться "Чиполлино". Так просто и интересно рассказать о "революционной борьбе" - это надо суметь. Книга же - совсем иная и... странно раздражающая. Вообще не впечатлила.

Из стопки книжек сын выбрал "на ночь" - "Три Толстяка". Книга - не для маленьких детей. Есть местами смешные моменты, а есть вызывающие много уточнений по поводу "когда же их спасут".
Вот дочитали (к концу главы мои обычно уже все спят) вчера. Почему все недовольны добрыми джедаями? Они не предлагают реальной программы и после финальных титров, по идее, должна начаться длительная борьба за власть. А к "ТТ" таких претензий нет - воспринимается как сказка, потому как не показаны связи с окружающим миром. Страна в "ТТ" замкнута и потому программа восставших (долой всех толстяков и богатеев - мы будем работать сами на себя, даже если и неудачно) не подвергается (лично я не слышал) такой уж сильной критике. Хотя по смыслу - один к одному.