Ужас-ужас-ужас!

Разности жизни





Всё, что не делается - к лучшему.
Всё, что НЕ делается.


Написали в пож.часть письмо с просьбой предоставить, для наглядной агитации тренировочной эвакуации, машину и людей. Хотели сегодня провести "наглядно", дабы детишечки, впечатлившись увиденным, осознали.

Приближается время хЫ... Звонок. "У нас пожар случился, я обязан присутствовать. Давайте, перенесём."
Перенесли. Сроки уточняются.

З.Ы. Разговор с замом по ДШО.
- А давайте пожарные покажут детям как они тушат возгорание (в таз бензин нальют и зальют).?
- Ты что?! У нас дети тревожные, родители тревожные и вообще!...
- А вот обстановка в стране неспокойная. Эвакуации проходят... Вот позвонит лицо неясной национальности и скажет: "слющяй, да. Ми тибе "подарок" подлёжили. Убигай, дя?" А вы ему в ответ: "Дорогой, у нас дети тревожные, родители тревожные, ты минут через 30 перезвони, когда они оденутся все и на прогулку пойдут!"
Сказочное...

Сказочный патруль




В некотором царстве, в некотором государстве жили были.
Основная проблема "советских" мультфильмов их блёклость. Вместо того, чтобы восстанавливать утраченые звуковые дорожки, необходимо подцветить картинку. Тогда их популярность возрастёт.
На данный же момент громкие, цветные и быстрые мультфильмы будут пользоваться большим спросом. ИМХО'теп

Но есть мнение, что кто-то и где-то в нашей стране осознали данную проблему и пытаются решить её создав новый мульт-сериал для детей с интересной историей и богатейшим лором, основанным на детских сказках.

"Сказочный патруль" - яркий, громкий, весёлый, добрый и прочее мультсериал. Первая ассоциация - НИИ ЧаВо в наше время.
Синтез магии и научных достижений современности, сдобренный закосом про девочек-волшебниц, спасающих "мир". Мультсериал по первым 8 сериям получился отличным. Смотреть его можно как девочкам, так и мальчикам.
 А родителям будет интересно угадать к какой сказке относится тот или иной персонаж.
Редкая годнота получилась.
[КДПВ]

Maxpayne

Маски для Хеллоуина




Отвечал мне тот раскосый,
что командовал допросом.





Сидят в школьной библиотеке два вьетнамца, уроки делают. Заходит девочка А. у которой вечно недовольное лицо. Спрашивает библиотекаря нравится ли ей праздник "Хеллоуин"? Это же так весело и интересно! Все придут в костюмах, масках...
И тут эта девочка поворачивается к вьетнамцам. Пристально смотриит на них и говорит: "Ну, вам маски не нужны!"...

Меня скрутило в пароксизме хохота.
Бедные вьетнамцы! Всегда трудолюбивые. А к ним так вот.)))

[КДПВ]

Maxpayne

Грамотные бабушки





Болезнь - вообще всех ненавижу.

Получил заряд бодрости. Делюсь.

Иду по территории. Вижу, как на МАФах бегает малышня школьного возраста. Подхожу, начинаю громко кричать, чтобы подошли ко мне все (за каждым чтоль бегать?!). Трое начинают от меня прятаться в складках местности (классы 3-4). Кричу, что если не понимают по-русски, то я могу по-турецки (эй, девощка, ти чиго от мена на забёр полезля, а?). Боковым зрением вижу, как ко мне начинает подгребать какая-то бабка.
Наконец подходят дети. Говорю им, что вот тут, чёрным по белому написано, что дети старше 7 лет не допускаются. Говорю это громко, потому как на улице и их много. Дети начинают выступать что им гулять негде. С этим же вопросм на меня начинает "наезжать" бабка. И никаких доводов того, что это опасно для детей она не вопринимает.
Территория, между прочим, два гектара у нас.
Все уходят, кроме одной девочки. Она убегает на "Кремль" и засвечивает двух подружек, которым тоже больше 7 лет. Начинает пререкаться со мной на повышенных, но т.к. меня иногда где залезешь, там и слезешь, то резко включает "слёзы мод он" и несется к другой бабке. Её бабка, о*уев в край, начинает на меня "волну гнать". Успокаиваю её "волноломом" и они уже начинают сваливать, но тут девочка идёт с козыря. А у меня, говорит она, порок сердца, между прочим!
Я её чуть там, дрянь малолетнюю, не прикопал. Её и её бабку.
Бабки с какй-то мамашкой начинают обход с флангов, вспоминая что вот сташие классы тут вот лазают. Говорю, чтоб помогли администрации, сделали им замечание. А они нас посылают, говорят они.
Я еле сдержался, чтоб не сказать, что они пример с таких как вы берут. Бгг.

Короче. Не нравится школа/детский сад - Москва большая.
Стараешься, чтоб травмы не получали их же дети, так на шею садятся.
Ужас-ужас-ужас!

Broken face





Крош, посмотри, какое имя означает отмороженная?


Вчера снова скорую вызвали (Ты слишишь, Калина, все по твоему алгоритму!).
Прихожу в медкабинет уточнить что и как. Сидят джва пострадавших. Один холод к щеке приложил, другой - к переносице. Спрашиваю, мол, что и как.

Выяснилось, что два друга стояли на перемене и разговаривали. Подошла к ним девочка и стукнула их головами друг об друга. И дальше пошла. Скорая приехала - поудивлялась какие дети пошли хрупкие и что "раньше-то, помните, как мы ого-го!". Родители приехали и отказались от поездки в травмпункт - ну там реально просто ушиб мягких тканей.

А мне вспомнилась серия из "Смешариков".
Сидит Ёжик на качелях. Подбегает к нему со спины свинка Нюша и ибдыщ ему по спине. Ёж падает с качелей и через секунду воет "Кажется я сломал лицо!")))))

Когда каждый день подобное наблюдаешь, то уже и не страшно как-то.
Ужас-ужас-ужас!

Хрустальные дети - будущее нашей страны





3,1415926535...здец



Вспышка слева! Флешбэээээк.
Помнится мне несколько моментов из школьной жизни.
Первый. Довел ученик деда-пенсионера (географа). Тот его головой об парту - на-нах! И тот сразу стал послушным. Бгг.
Второй. Тот же "лоб" на ровном месте ногу сломал. Или ему сломали, но этого я не видел. И ничего. Все поржали.


Сейчас же у нас что? Правильно - кризис. Потому надо выбить финансирование из государства.
Депатамент образования города Москвы явно что-то мутит с Министерством здравоохранения.
Вывели из штата медиков. А теперь ссылаются на приказ Минздраоохранения РФ от 05.11.2013 № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». в котором прописано, что "Поводами для вызова скорой медицинской помощи являются внезапные острые заболевания, состояния, обострения хронических заболеваний,  в том числе:
1.Нарушения сознания.
2.Нарушения дыхания.
3.Нарушения системы кровообращения.
4.Психические расстройства, сопровождающиеся действиями пациента, представляющими непосредственную опасность для него или других лиц.
5.Болевой синдром.
6.Травмы любой этиологии, отравления, ранения (сопровождающиеся кровотечением, представляющим угрозу жизни, или повреждением внутренних органов).
7.Термические и химические ожоги.
8.Кровотечения любой этиологии.".

Вот сегодня (с праздником всех, кого да) девочка получила ссадину коленного сустава левой ноги. Была вызвана "скорая помощь". Наряд приехал. Посмотрел. О*уел. И уехал. И это только первый день.

А потом пойдет потоком...

Вы оценили масштаб трагедии? Я ПОНИмаю когда надо, но вот вызывать когда не надо... ДОГМ, предвидя всю эту шнягу, ссылается на то, что мы не медики. А медики выведены за штат, но! Дежурят в школах медсёстры. Но, сцуко, медсёстры не медики! И они не могут оценить правильно тяжесть травмы. Потому вызывайте скорую. ))

Хотя их тоже понять можно. Кое-где и кое-когда тупые школотроны обматали скотчем другого школотрона, а он неудачно упал кадычком на парту (3.14здец).

Всё понимаю, но дико со стороны смотрится...

Road Not Taken

Botology. Наука о медленных ботах





— Мы потеряли ... двух агентов. Сначала мы потеряли одного.
На его поиски мы послали второго и тоже потеряли.
Похоже, не наш день сегодня...

Сюжетная завязка этой игры напомнила мне о разработке (а может и сделали уже) игры "Астрофлот" ("мир танков" в космосе), а также о фильме Аватар.

Будущее. Человечество, в лице какой-то корпорации, освоило очень нужную, но крайне опасную технологию "квазиобразов" - когда сознание человека помещается в  робокостюм, называемый "квазиобраз"(?). Это позволяет расширить горизонт доступного для людей. Есть, правда, один минус - если потерять контроль над собой, то что-то пойдет не так и человек окажется "заперт в мире своих иллюзий". 

Мы играем за стажёра-инженера страшного снаружи, но доброго внутри (наверное). Его отправляют в один из секторов Компании дабы он выяснил "чо за ботва". С этого мента и начинается экш0н.
Даже если не обращать внимание на страшненькую, но прожорливенькую графику, тормозящую на минималке, то игра все равно оказалась "не айс".

И именно "геймплей" оказался самым слабым местом данного шЫдевра.
Противники, встретившиеся мне - роботы-турели (первый уровень) и андроиды квазиобразные (второй уровень).
Систему прицеливания делал тот же (я уверен!) щурка, что и в Dark Souls - прицел сбит очень сильно. Что бы вывести из строя робота нужно потратить три обоймы с точностью "куда-то в голову". Но ориентироваться-то надо по разрывам от выстрелов!  И если с роботами это не такая уж большая проблема, то с андроидами пришлось помучаться. Помучаться так, что даже тов. Сухов бы остался доволен. Именно дуэль в упор "с двух шагов и насмерть" привела к тому, что эту игру я был вынужден удалить, не пройдя до конца.
Но дальше ещё круче!
Помимо разборок со свихнувшимся искусственным и не очень интеллектом, игра предлагает нам заняться нажатием кнопок и крафтом ключей-капсул для нажатия кнопок. Зачем нажимать кнопки? Чтобы открыть единственную нужную нам на каждом уровне дверь, запитанную системами кнопок в единую сеть на пару этажей. Если учесть постоянные ужасные перестрелки, то это что-то с чем-то...

Лень человеческая неизбывна и потому, после 5 минут игры я придумал отличную тактику, способную хоть немного сэкономить время и силы. Всё просто как апельсин. За убийство роботов дают местную валюту - кредиты. Настреляв роботов тысяч на 8 кредитов, закупаемся рецептами, плазмой и банками. После чего крафтим "ключи" по 30 штук каждого вида сразу. Этого хватает на полтора уровня и гораздо проще, чем крафтить нужный ключ перед дверью, находясь под обстрелом.
Скрафтив нужное количество ключей просто бегаем по указателям и активируем «генераторы», питающие ключевую дверь.  Даже если нас «пристрелят», то система пересоздаст наш «образ» в стартовой точке уровня (всё равно аптечек нет, а здоровье восстанавливается ну очень медленно).

В данной игре только, пожалуй, музыкальное сопровождение не вызывает раздражения. Некоторые треки весьма динамичны (аркада в КР).

Жаль, что перспективная идея «перезаписывания» человеческого сознания в робокостюмы (почти как клонирование, но реализованное гораздо лучше – приобретенный опыт сохраняется) для работы в трудных условиях, оказалась не доведена до ума.
P.S. В игре непонятно, но если ещё и отключены болевые ощущения, то это просто бомба! 

Сказочное...

Тёмная башня





The Evil Within


Основной главнюк данного фильма зародился, не иначе, в нарушение законов сохранения материи и энергии. Никак по-другому нельзя объяснить тот факт, что Волшебник (я так и не запомнил, как его зовут) охотясь за школотой, и выйдя на след нужного ему, по ТТХ, ребенка, не придумал ничего лучше,[перечисляются поступки абсолютного зла]как порешить не только отчима (ну, того чисто по человечески жалко, хотя он вёл себя как падла), но и мать его (которую как бы жалко, но после её подставы НИОЧЕНЬ). Когда напрашивалась сама собой комбинация "вынужденного добровольного сотрудничества". Как не крути, а рЫбёнок мать всё же любит и пошёл бы на сотрудничество.
Лирическое отступление. А может её потому сценаристы и того, что она запятнала светлый образ матери, которая не поверила своему ребенку. Мол, ага, она думала "нижними 90" вот пусть и поплатится.
А так точек воздействия на ребенка больше не стало,
что и привело к закономерному итогу.

З.Ы. Финальная дуэль настолько мутная, что дальше некуда.
Всех, кто не знает геометрии с физикой, в перестрелке ждет смерть! бгг