dar_morar (dar_morar) wrote,
dar_morar
dar_morar

Submerged (Waterworld)





Будем жить!




Несколько лет назад я прочитал периодически рекомендуемого кем только можно "Повелителя мух". И пусть я скажу избитый штамп о том, что у каждой книги свой возраст, но литературную ценность данного произведения я, с позиции "почти 30", "ниасилил".
Сложилось мнение что это книга-штамп о том, что цивилизованное общество - штука сложное и достаточно "слабого пинка", чтобы оно поездой накрылось показало свою несостоятельность.
К чему этот поток безсознательного? ибо нефиг... нефигурально говоря - пишу на рефлексах

Вчера я закончил прохождение игры Submerged - "Погружённый в воду". Вот эта игра напомнила мне "П.М."
Начнём с ложек дёгтя в этом "визуальном шЫдевре".
0. Игра требует мощного компьютера. Большое количество обьектов, теней, волн, дальность прорисовки - всё это не слабо так нагружает корИ5 (на ноуте встроенная видюха и то она греется так, что можно пожарить яичницу). Пишу это под "нулевым" пунктом, бо назвать недостатком игры нельзя. Мои, как бы проблемы.
1. Игре очень не хватает "ускорения". ГГ бегает "медленно" и никак её не пнуть. В первом "Ведьмаке" большие "дикие" локации я пробегал вытащив меч. Возможно никакого результата это не давало, но визуально Ведьмак быстрее шевелил ногами.
2. Неотработаны процессы "взаимодействия" с "активными точками". Лишнее или несвоевременное нажатие кнопок приводит к тому, что героиня начинает слезать-залезать несколько раз подряд на один и тот же "подоконник". К концу игры это начинает раздражать.
3. Элемент геймплея - "найди тайник" сделан топорно. Чтобы найти тайники мы должны использовать подзорную трубу. Даже если мы увидим тайник, но не наведёмся на него трубой, то на карте он не отобразится. Если его сразу же не подобрать, то потом его сложно будет найти. Кроме того в трубе есть автонаведение. Но работает оно криво - может сработать даже если тайник не видно за листвой. А может не сработать если тайник виден, а "бликующий маяк" от него - нет.
4. Часть подвижных объектов проваливается друг в друга. Один раз ГГ пропала - пришлось бегать "камерой" пока игру не перезапустил.
5. Разработчики утверждают, что игроки сами выбирают «ритм игры». Вот тут, вроде бы все норм, но с сюжетом переплетается так себе. Сюжет подталкивает к тому, чтобы играть быстро! А нам предлагают тайники искать…

А теперь к "мёду".
1.Игра на максимальных настройках выглядит великолепно. Игра света и тени, солнечные блики, лунный свет, туман, "стена дождя" идущая на тебя и т.д. весьма радуют взгляд.
2. Разработчики позаботились ввести режим "открытки". Ставишь игру на паузу - крутишь камерой для выбора нужного ракурса - убираешь интерфейс- переводишь на "ультра" - делаешь скрин. Удобно.
3. Открытый "водный" мир. Морские просторы, волны, дельфины, скаты, киты, акулы... Веришь. Веришь, что море оно вот такое. Милое и дружелюбное в один момент, а следующий - нечто огромное, угрюмое и угрожающее... Поиграв в эту игру я начал понимать страх Фина ("Адвенча тайм") перед океаном – этим красивым, но смертоносным миром.
4. Сюжет. Сюжет, могут сказать некоторые, клиширован - ничего нового нам не преподнесут.
"Спустя две тысячи лет... Или три?!"© Мир пережил новый "Мировой потоп". Цивилизация погибла. Мы играем за двух детей (основной герой - девочка). В игре показано, что искать истину в вине, когда ты осталась единственным живым родителем, неправильно.
Сам сюжет передается посредством «листков из блокнота» и катсценами с «промежуточным сюжетным итогом». Вот в «ПМ» это не цепляло. А здесь – цепляет. Детям сочувствуешь…
Финал игры открыт, но, как в одном фильме говорят – «Всё будет хорошо». Я уверен.


Неидеальная, но красивая и трогательная история. Рекомендую попробовать, но только по скидке. 400 рублей, ИМХО,теп, игра, всё же, не стоит.
Tags: games, submerged
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments