dar_morar (dar_morar) wrote,
dar_morar
dar_morar

Botology. Наука о медленных ботах





— Мы потеряли ... двух агентов. Сначала мы потеряли одного.
На его поиски мы послали второго и тоже потеряли.
Похоже, не наш день сегодня...

Сюжетная завязка этой игры напомнила мне о разработке (а может и сделали уже) игры "Астрофлот" ("мир танков" в космосе), а также о фильме Аватар.

Будущее. Человечество, в лице какой-то корпорации, освоило очень нужную, но крайне опасную технологию "квазиобразов" - когда сознание человека помещается в  робокостюм, называемый "квазиобраз"(?). Это позволяет расширить горизонт доступного для людей. Есть, правда, один минус - если потерять контроль над собой, то что-то пойдет не так и человек окажется "заперт в мире своих иллюзий". 

Мы играем за стажёра-инженера страшного снаружи, но доброго внутри (наверное). Его отправляют в один из секторов Компании дабы он выяснил "чо за ботва". С этого мента и начинается экш0н.
Даже если не обращать внимание на страшненькую, но прожорливенькую графику, тормозящую на минималке, то игра все равно оказалась "не айс".

И именно "геймплей" оказался самым слабым местом данного шЫдевра.
Противники, встретившиеся мне - роботы-турели (первый уровень) и андроиды квазиобразные (второй уровень).
Систему прицеливания делал тот же (я уверен!) щурка, что и в Dark Souls - прицел сбит очень сильно. Что бы вывести из строя робота нужно потратить три обоймы с точностью "куда-то в голову". Но ориентироваться-то надо по разрывам от выстрелов!  И если с роботами это не такая уж большая проблема, то с андроидами пришлось помучаться. Помучаться так, что даже тов. Сухов бы остался доволен. Именно дуэль в упор "с двух шагов и насмерть" привела к тому, что эту игру я был вынужден удалить, не пройдя до конца.
Но дальше ещё круче!
Помимо разборок со свихнувшимся искусственным и не очень интеллектом, игра предлагает нам заняться нажатием кнопок и крафтом ключей-капсул для нажатия кнопок. Зачем нажимать кнопки? Чтобы открыть единственную нужную нам на каждом уровне дверь, запитанную системами кнопок в единую сеть на пару этажей. Если учесть постоянные ужасные перестрелки, то это что-то с чем-то...

Лень человеческая неизбывна и потому, после 5 минут игры я придумал отличную тактику, способную хоть немного сэкономить время и силы. Всё просто как апельсин. За убийство роботов дают местную валюту - кредиты. Настреляв роботов тысяч на 8 кредитов, закупаемся рецептами, плазмой и банками. После чего крафтим "ключи" по 30 штук каждого вида сразу. Этого хватает на полтора уровня и гораздо проще, чем крафтить нужный ключ перед дверью, находясь под обстрелом.
Скрафтив нужное количество ключей просто бегаем по указателям и активируем «генераторы», питающие ключевую дверь.  Даже если нас «пристрелят», то система пересоздаст наш «образ» в стартовой точке уровня (всё равно аптечек нет, а здоровье восстанавливается ну очень медленно).

В данной игре только, пожалуй, музыкальное сопровождение не вызывает раздражения. Некоторые треки весьма динамичны (аркада в КР).

Жаль, что перспективная идея «перезаписывания» человеческого сознания в робокостюмы (почти как клонирование, но реализованное гораздо лучше – приобретенный опыт сохраняется) для работы в трудных условиях, оказалась не доведена до ума.
P.S. В игре непонятно, но если ещё и отключены болевые ощущения, то это просто бомба! 

Tags: botology, games
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments