dar_morar (dar_morar) wrote,
dar_morar
dar_morar

Category:
  • Music:




Ну и паршивая же у меня ухмылка, —
подумал Геральт, потянувшись за мечом.
— Ну и паршивая же морда. Ну и паршиво же я щурю глаза!
Так вот как я выгляжу! Зараза!

Я таки отыграл, с четвёртой попытки, Ведьмака 2007 года разлива.

Сама игра, обласканная критиками и игроками действительно, ИМХО'теп, хороша. Основная сюжетная линия вполне укладывается в каноничную "историю книги". За перипетиями сюжета следить довольно интересно. Да даже вбоквелы сюжетной линии вполне соответствуют книжным ответвлениям по типу Суворов стоял в Кинбурне "Геральт стоял в Туссенте".
С графической точки зрения, даже сейчас, игра смотрится великолепно. И это, как же не упомянуть всем известный факт о движке игры? на движке Ночей Средизимья! Хотя, кнчн, для этого требуется мощная видеокарта. Мою, встроенную (core i5),игра почему-то забраковала и потому пришлось немного поплясать (с правкой ярлыка игры). Но это не страшно.

А вот с "игромеханическим" пунктом у игры не всё так радужно. Во-первых, отсутствует "прыжок" и потому небольшие препятствия для Геральта уже непреодолимы. Все уже "знают", что это просто ограничения движка игры. Потому можно и не учитывать. Во-вторых, по ходу игры, мы находим "квестовые" предметы которые вообще никак не используются в игре (во всяком случае у меня квестовый инвентарь оказался завален бабушкиными огурчиками и настойками). В-третьих, если игрок решает сначала "обследовать местность", то возникают ситуации, когда какой-либо квест оказывается выполнен сразу наполовину. Либо, как было у меня, нарушается работа квестовых триггеров и квест никак нельзя выполнить потому что нужный персонаж пропадает с карты и его никак не найти. Пфф. В-четвёртых, в игре, по большей части, нужны только знаки Аард (1-2 уровня прокачки для прохождения босса Предместий) и Игни. Аард разрушает препятствия, а Игни поджигает все что может гореть. Потому можно хорошо так сэкономить на прокачке. В-пятых, подземелья имеют "полуразрушенные перемычки", отделяющие одну часть пещеры от другой. А за стеночкой монстрятинка слюной исходит на Ведьмака... Просто подходим и "гасим" всех Игни. И только потом ломаем стенку. В-шестых, часть сложных боссов проходится тактикой "Горациев против Куриациев". Мы просто ждём восстановления энергии и зажигаем!!!

И всё же, как уже говорил, с точки зрения ролевого отыгрыша игра весьма хороша.
[КДПВ]

Все пацаны фоткаются с кошками


Tags: games, the witcher, котофейное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment